На Главную
Федерация Независимых Профсоюзов России - официальный сайт
   
 
Программа   Устав   Членские организации   История   Персоналии   Контакты   Друзья и партнеры
 
 
Цифры и факты    
 
Бой скучным стендам!
22.04.2017  

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в Карельский филиал ПАО «Ростелеком» — это профсоюзный стенд. И это не преувеличение. Он занимает практически половину стены, и телевизор радостно крутит яркие ролики, где развеваются знамена, люди заключают коллективный договор и профсоюзная организация готова работать на благо каждого своего члена.

Никакой навязчивой пропаганды, никакого пафоса, молодые лица, яркие цвета. Для предложений висит веселый почтовый ящик, а члены Молодежного совета улыбаются с плаката улыбками  обычных сотрудников филиала. На этом стенде вы не найдете нудных предложений, или длинных фраз, только то, что легко увидеть и понять с первого взгляда: Поможем финансово! Детишкам! Брачуйся! Рожай!

Первичная профсоюзная организация Карельского филиала ПАО «Ростелеком» объявила войну информационной скуке, рутине и бесполезности.

У руля этой непримиримой борьбы председатель первички Олег Пехуров. Ведь на одном красивом стенде, путь и полном полезности, манящем к себе профсоюзники не остановились.

Следующая остановка уже в глубине здания, там еще один стенд. По размерам, яркости, расположению и  информации он не уступает первому, только, как говорится, попроще.  Разного размера стационарные кармашки и пробковая доска, для «свежатины».

Олег встречает меня со свежим номером газеты «Солидарность» под мышкой, вынимает кнопки: «Подержи, сейчас повесим!»

Выясняется, что таких «простых» стендов 10. Семь из них в Петрозаводске, в цеховых подразделениях, в профгруппах, еще три уехали в районы: Сортавала, Кондопога, Беломорск. На очереди, как раз в середине мая получат, Костомукша, Питкяранта и Медвежьегорск.

Все стенды одинаково оформлены и имеют одинаковое наполнение.

— Мы, конечно, сначала пробовали просто отправлять одни стенды, без, так сказать, «начинки». Результат, мягко говоря «впечатлил»,  —  рассказывает Олег, — Хорошо, если в профгруппе есть хотя бы один креативный, творческий человек, он будет хоть как-то пытаться сделать информацию привлекательной, а если нет? Все, скука, серость, информационная ценность — ноль. И, спрашивается, зачем тогда вообще все это нужно? Мы решили, ну уж, нет! Поэтому основная часть стенда у нас тоже одинакова для цехкомов и профгрупп —  что нового, что дает коллективный договор,   что дают допсоглашения и так далее, а вот пробковая часть остается для внутренних нужд каждой группы. Хотите — проект ведите, хотите —  газету размещайте, хотите, праздники делайте. А вот основную информационную политику мы взяли на себя.  Все обновления рассылаются по электронной почте всем профгруппам и цехкомам, а за размещение их на местах отвечают конкретные люди.

Бой серости и скуке в информационной работе первичная организация Карельского филиала ПАО «Ростелеком» решила дать в 2015 году.

— Это было принято профсоюзной конференцией первички, актуализировать информационную работу, придать ей активности и сделать ее по-настоящему полезной и привлекательной.   Придать профстендам единообразный вид, чтобы профсоюз стал узнаваем.  Профком и молодежный совет объединили усилия, изучили разный опыт плохой и хороший  и на свет родился настоящий дизайнерский проект.  Без Молодежного нашего совета  — никуда! Весь креатив на них, все идеи. За ними будущее – на них и ставка, —  честно признается председатель.

Инициативная группа Молодежного совета Дарья Зекуненко, Андрей Корзин, Ольга Шарашова и Андрей Ксензов взяли на себя одну из сложнейших задач информационной работы – перевод важной информации с «канцелярита» на простой внятный русский  и снабдили основные пункты колдоговора теми-самыми завлекательными   заголовками, что сразу бросаются в глаза.

— Мы делали простой расчет на то, что  человек обычно останавливается у стенда минуты на две, не больше.  И за эти две минуты он должен с нашего стенда почерпнуть для себя все самое важное. При этом каждая возрастная категория найдет на нашем стенде для себя что-то полезное. Молодежи – финансовая помощь и активный отдых, семейным, подарки, особые кредитные условия, скидочные карты и детский отдых, а для возрастных — различные мероприятия по интересам и правовая защита и охрана труда.  Всем в профсоюзе должно быть интересно и полезно, —  считает Олег Пехуров.

Что в «творческих планах»? Только вперед! Остановка равна поражению. Стендами нужно снабдить каждую профгруппу, их 18, пока удалось охватить только половину.  Информацию обновлять и подумать над новой подачей. Может что-то взять от комиксов? Почему бы и нет?

Ну и не будем скромничать, не все призы и награды за информработу еще получены. Первичка Карельского филиала — признанный мастер информационной работы, об этом знают не только на уровне республиканских информационных конкурсов в профсоюзе работников связи, но и в Территориальной профсоюзной организации ПАО «Ростелеком» в Санкт-Петербурге.

Пресс-центр Профсоюза работников связи России

Распечатать | Комментировать | Послать текст по почте
Тэги:мероприятия членских организаций


 
 
 


































Профсоюз помог
Другие примеры



Поиск по сайту:
Расширенный поиск

 
     
©
Федерация Независимых Профсоюзов России, 1991-2019г.
    Рейтинг@Mail.ru